morph.hop.ru - программы, патчи, модели, карты для WarCraft 3
|
||
Положение иконок (кнопок) в игре. Вы можете изменять положение кнопки со способностью, предметом и.т.д. в игре, через редактор объектов это нужно для корректного отображения нестандартных иконок в игре, а так же менять их положения на более удобное для вас место, расставить предметы подряд по стоимости, названию и.т.д. Если вы хотите поставить иконку со способностью например в самом начале внизу то в редакторе объектов нужно указать положение кнопки Х (0) У (2). У каждой способности, предмета, воина, здания есть такое свойство где он будет отображаться в игре. Можно поменять это у предметов продающихся в магазине тем самым выстовив их подрят как вам нравиться или воинов в казарме если вы поставите Х (0) У (0) то иконка может не отображаться или сама станет на свободное ближайшее к Х (0) У (0) место. Например если вы сделаете два улучшения по несколько уровней и оба они будут иметь положение кнопки Х (0) У (0) то когда вы начнете исследовать первое улучшение оно исчезнет, а на его место встанет другое на то время пока то исследовалось, когда это прекратится то та иконка пришедщая на место исследуемой вновь вернется на свое место, чтоб этого не было надо каждому улучшению вписать положение когда она используется, исследуется и не используется. Таким образом можно поставить способности когда (жмешь Красный плюс) она исследуется была вверху, а как только вы ее выбрали станет внизу. Ячейки для кнопок, квадратик это одна клетка, всего их 12, 4 по горизонтали и 3 по вертикали, вертикальная ось y, горизонтальная ось x. По оси x до 3 начинается с 0, по оси y 2 начинается с 0, Если написать положение: Положение по оси X: 2 Положение по оси Y: 1 то кнопка будет находиться по оси X (2) Y (1) записывается (2;1) где первое число х, а второе у, т.е. на втором ряду третья иконка. |
||
|
||
|
||
|
||
Усеинов Исмаил ::
morph.hop.ru ::
morph.easyforum.ru
Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник, запрещено. Copyright © 2011 |
||
|